Древние звездные врата. Недавняя история Древних

11.01.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

30.08.2016 - 16:39

Во многих древних культурах сохранились предания о порталах в иные миры или шлюзах в другие Вселенные, где проживают «создатели» людей. В нашем мире принято считать, что это всего лишь мифы и легенды. Однако в недавно рассекреченных документах ФБР говорится о то, что нашу планету посещали существа из других планет и измерений. А НАСА объявило, что по всей видимости, в магнитном поле Земли есть скрытые порталы. Все это говорит о том, что в легендах о звездных вратах, порталах в параллельные миры и пространственно-временных дырах может содержаться значительная доля правды.

1. «Врата богов», Пуэрто де Хайу Марка, Перу

В 1996 году они были обнаружены в районе Пуэрто де Хайу Марка начинающим гидом Хосе Луисом Дельгадо Мамани. Мамани утверждает, что перед этим много лет видел эти ворота в своих снах. Ему снилась дорога, которая вела к таинственным вратам, отделанным розовым мрамором, из которых исходил «яркий голубой свет, который выглядел, как мерцающий туннель».
Как говорят местные жители, это ворота служили «для прохода в земли богов». В воротах два проема – один в виде квадрата 7 на 7 метров, а второй в два метра высотой. Легенды утверждают, что большой проем – это для богов, а тот что меньше – для обычных смертных. Те, кто отважился пройти через Врата богов, обрел бессмертие и стал жить среди богов.

Одна из легенд как будто подтверждает странные сны Мамани. В ней говорится, что когда испанские конкистадоры прибыли в Перу в XVI веке и начали грабить богатства инков, один из жрецов по имени Амару Мару бежал из храма с драгоценным золотым диском – «Ключом Богов из семи лучей». Амару Мару нашел Врата Богов и отдал их стражам диск. После этого они совершили некий ритуал, и дверной проем открылся – за ним был тоннель с голубоватым светом. Аару Мару вошел в ворота и исчез навсегда, отправившись на землю богов.

Интересно, что исследователи обнаружили небольшое круглое углубление с правой стороны от Ворот богов.

2. Абу Гураб, Египет

Храм Абу Гураб в Мемфисе считается самым старым на планете – он построен в 3 тысячелетии до нашей эры. Здесь имеется древняя платформа из алебастра (египетского хрусталя), которая якобы может «вибрировать в унисон с Землей» Она также способна открыться человеку, чтобы он мог общаться и быть один на один с «богами – высокими энергиями Вселенной» и перемещаться в небо.

Интересно, что эти легенды о связи и пути передвижения между мирами похожи на мифы индейцев чероки. Чероки рассказывают о том, что некие бесформенные мыслящие существа могут путешествовать по «звуковой волне» из системы Плеяд на Землю.

Помимо легенд, платформа в храме Абу Гураб удивляет тем, что она как будто создана при помощи высоких технологий. Например, в ней пробурены идеально ровные отверстия.

3. Каменная конструкция в озере Мичиган

В 2007 году во время поиска останков затонувших кораблей, ученые обнаружили в озере Мичиган каменное строение на глубине 12 метров. Открытие было сделано профессором подводной археологии Северо-Западного университета Мичигана Марком Холли, и его коллегой Брайаном Эбботом. Они считают, что этому сооружению, похожему на Стоунхендж, около 9000 лет, однако интересно то, что на одном из камней есть резьба в виде мастодонта, которые вымерли больше 10 000 лет назад.

Точные координаты находки пока держатся в секрете – это условие поставили местные индейские племена, которые не хотят наплыва туристов и любопытных на своей земле.

Некоторые исследователи считают, что это сооружение является остатками звездных ворот.

Ранее эта местность была известна как «Мичиганский треугольник». Здесь так же, как и в Бермудском треугольнике, происходят странные исчезновения людей и судов.

В 1891 году здесь пропала шхуна вместе с семью членами экипажа. В 1921 году исчезло 11 человек, которые находились на борту лодки, которая позже была найдена пустой. В 1937 году судно «Макфарлэнд» совершало рейс по озеру. Его капитан удалился в свою каюту отдохнуть. Через три часа второй помощник пошел будить капитана. Дверь была заперта, на стук он не отзывался. Затем дверь взломали – каются была пуста, при этом иллюминаторы наглухо закрыты. Однако капитан исчез без следа.

4. Стоунхендж, графство Уилтшир, Англия

Одним из наиболее известных археологических памятников на Земле является Стоунхендж. Он также является одним из самых спорных и обсуждаемых, ибо достоверно неизвестно, когда он был построен и с какой целью. Большинство историков уверены, что он был создан около 5000 лет назад из камней, которые были взяты из рудника, находящегося в 386 км от Стоунхенджа.

Любопытно, что Стоунхендж находится на пересечении сразу нескольких – воображаемых линий, которые соединяют самые необычные следы прошлых цивилизаций на Земле – пирамиды, храмы и т.д.
Одна из теория предназначения Стоунхенджа – что это звездные врата. Одно странное происшествие, случившееся в этих местах, может подтвердить эту теорию.

В августе 1971 года здесь исчезла целая компания хиппи, видимо, при попытке «активировать» звездные врата. Накануне они разбили палатки рядом с памятником. Очевидцы вспоминают, что в два часа ночи в районе Стоунхенджа внезапно ударила молния, появился голубоватый свет и раздались сильные крики. Когда на место происшествия прибыла полиция, то не нашли ни одного человека – только палатки и еще горящий костер.

5. Звездные врата шумеров на реке Ефрат

Существует знаменитая шумерская печать, на которой изображен шумерский бог, выходящий, по-видимому, из звездных врат. По бокам от него видны некие светящиеся колонны. Другие печати с изображением бога Нинурты тоже вполне могут служить доказательством существования звездных врат.

Нинурта носит на руки нечто, очень напоминающее современные часы и нажимает на что-то, похожее на кнопки шлюза.

Исследователи считают, что звездные врата шумерских богов находились на реке Ефрат на территории современного Ирака и находятся под руинами месопотамского города Эриду, который был разрушен еще до нашей эры.

Исследователь Элизабет Вег уверена, что именно об этих вратах говорится в Библии, в 9 главе Откровения. «И Пятый ангел протрубил, и я увидел звезду с неба, упавшую на землю, и дан был ему ключ от колодца бездны. И он открыл колодец бездны, и поднялся дым из колодца, как дым большой печи; и померкло солнце и воздух от дыма колодца».

«Колодец бездны», по мнению Вог – это и есть звездные врата.

6. «Ворота Солнца», Тиауанако, Боливия

По мнению многих исследователей, «Ворота солнца» в Тиунако являются порталом к земле богов. Считается, что им около 4 000 лет. Тиауанако – одно из самых важных мест древней Америки. Местные легенды гласят, что бог Солнца Виракоча выбрал именно это место для того, чтобы создать человеческую расу.

Ворота вырезаны из одного каменного блока и украшены человеческими фигурами в «прямоугольных касках». Верхний свод арки украшен изображением бога солнца с лучами вокруг головы.

Несмотря на то, что сейчас ворота находятся в вертикальном положении, когда они были обнаружены европейскими исследователями в середине 1800-х годов, то лежали на земле. Кроме того, на них есть большая трещина в правой верхней части арки. Неизвестно, кто сломал их и уронил.

7. Звездные врата в Рамансу Уяна, Шри-Ланка

Среди валунов и пещер парка Рамансу Уяна имеется вырезанная на большом куске камня карта звездного неба. Прямо напротив карты звездного неба находятся каменные сиденья.

Как говорят исследователи, символы, вырезанные на камне, – это код, который открывает звездные врата и позволяет путешествовать из этого мира в другие места Вселенной.

Местные карту называют Sakwala Chakraya, что переводится как «Вращающийся круг Вселенной». Во многих древних индейских легендах звездные врата или порталы были в виде вращающихся кругов. Аналогичные звездные карты были найдены в других древних местах, таких как Абу Гураб в Египте и множестве других древних памятниках в южно-американских Андах.

8. Абидос, Египет

Один из древнейших городов Древнего Египта, Абидос, пожалуй, одно из самых важных мест в египтологии и, безусловно, один из самых интересных. В частности, храм Сети I известен тем, что в нем имеются иероглифы в виде современных летательных аппаратов, таких как вертолет, а также нечто, очень похожее на летающую тарелку.

Дороти часто надавливала на некоторые камни в стенах, как будто хотела открыть секретную дверь.

Любопытно, что в 2003 году военный инженер Майкл Шратт заявил, что в Абидосе имеются звездные врата, а правительство США знает об этом, и врата якобы даже использовали по назначению.

9. Гебекли-Тепе, Турция

  • 11005 просмотров

“Существовать, значит быть воспринятым. А значит, познать себя единственно возможно в глазах другого. Природа наших бессмертных жизней заключена в последствии наших слов и деяний, которые разлетаются волнами, отражаясь в вечности” Облачный атлас - Чужак, мы не хотим, чтобы наши соотечественники присоединялись к тебе. Но мы не будем вмешивать в твои дела, если ты будешь следовать нашей просьбе - Сказав это энергетическая сущность просто растворилась на месте, как будто ее и не было. А я тут лежу около наборного устройства врат, смотрю на прекрасное чистое голубое небо надо мной и шикарный хвойный лес, виднеющийся на краю зрения и понимаю, что нахожусь не в своем теле. Надо бы осмотреться, но так не хочется подниматься и вникать в проблемы… Почему я? Хотя это не так важно, все равно я уже тут, а значит надо просто принять случившееся. И действовать. А что действовать? Я же в теле древнего, и судя по оранжевым шевронам на звездных вратах в Млечном Пути. Раз ко мне являлся вознесшийся, значит скорее всего бегство с Атлантиды уже состоялось, вроде бы именно тогда и появились первые вознесшиеся. И что мне делать? Для начала было бы неплохо обеспечить себе базовые потребности: еду, кров и защиту… Почему я так хочу спать?.. Дождь? Ну нет, первое пробуждение мне понравилось куда больше… Хотя стоп, я теперь помню, точнее знаю или мне кажется, что знаю! Только такое ощущение, будто все знания «слили» в кастрюлю, нет, железнодорожную цистерну, нет в супертанкер или что побольше и мешают-мешают-мешают половником крайне необычного размера, нет половниками… Как будто вошел в библиотеку и читаешь только случайные фразы из книг… А если сосредоточиться? Ага, значит этот древний, вообще-то лантиец, но мне древними их называть привычнее, в теле которого нахожусь я, вознесся или почти вознесся, и как-то заменил меня на себя с целью что бы я исправил ошибки их расы - гоаулды, рейфы, репликаторы и еще какие-то, мне пока не понятные. Большинство образов уж слишком смутные. - У меня к тебе два вопроса! Какого ты сам не исправляешь ошибки ТВОЕЙ расы и почему я!? - как и ожидалось на мой крик никто не ответил. НО БЛИИИН! КАКОГО И ПОЧЕМУ?! Ладно, возмущением ничего не исправишь. Надо успокоиться и подумать о том, как жить дальше. Мне нужна еда, значит сосредоточимся на еде и попытаемся выловить из котла знаний что-нибудь путное. Оказывается, у Древних были синтезаторы… Прям как в звездном пути. И эти синтезаторы есть на аванпостах, кораблях и, конечно, летающих городах. О городах и кораблях в этой галактике мой донор ничего не знает, а вот среди аванпостов ему известен один на который можно пройти через врата, правда если подать определенный сигнал, чтобы снять силовое поле с той стороны. На остальных известных древнему аванпостах врат либо нет, либо они отключены. Выглядит как приглашение зайти. Как подать сигнал с помощью наборного устройства врат мне теперь известно, и, вроде бы, даже ничего сложного нет. Что же, попробуем. *** Зал врат по другую сторону врат встретил меня приятным полумраком, который разгонял только тусклый свет от горизонта событий. Но даже так что-то в окружающей архитектуре заставляет любоваться ей и высматривать малейшие детали, будто каждый новый элемент, символ или изгиб усложняет рисунок как минимум вдвое, а хочется понять всю картину, увидеть весь рисунок, словно это часть твоего сознания и осознав все вместе ты почувствуешь целостность и узнаешь сам себя. Но не стоит стоять и смотреть в одно место как статуя, а надо осмотреть тут все. В первую очередь выглянуть в окно, нет ли рядом лавы, огромной толщи воды или чего-нибудь еще столь крайне опасного для жизни в краткосрочной и не очень перспективе. И ничего не касаться. В первую очередь ничего не касаться! “За бортом” оказались скалы, солнце и прекрасный чистый горный воздух. К удивлению, совсем не ледяной, как можно было бы подумать, стоя на открытом балконе, выглядывая наружу и любуясь склонами гор, чистейшим снегом, прекрасному темно-сине-зеленому лесу и молочно-голубым льдом озера вдалеке. Судя по всему, этот аванпост стоит на вершине одного из скальных пиков. Зрелище, конечно, восхитительное, но мое чувство прекрасного уже забилось в самый дальний угол нирваны, оставив записку «не беспокоить до скончания веков». А мне надо добраться до кресла, чтобы получить исчерпывающую информацию о состоянии моего убежища. Можно было бы и через консоли помучиться. Но, через кресло, быстрее и удобнее: не надо искать что-либо, а лишь подумать о чем-то и сразу найдется ответ, потом можно сразу уточнять непонятное и это все в самом дружелюбном интерфейсе из возможных. Во-вторых, поработать из кресла очень хочется. И какая из причин решающая ответить сложно. Странно, в одной моей мысли сразу и моя мысль и знания древнего, необычно. Ощущения очень странные, может так себя чувствуют шизофреники? Этот невероятный момент соединения с креслом. Несмотря на то, что кресло жесткое и не обито никакой тканью, когда оно активируется, ощущения словно тонешь в чем-то очень мягком и нежном, непроизвольно закрываются глаза, а в голове как будто появляется экран, хотя никакого экрана нет и вся информация появляется сначала как ощущение, а потом как понимание. Это непередаваемое ощущение. Из общения с креслом я узнал многое, но самое главное, энергии еще очень много, у модуля нулевой точки тринадцать процентов заряда. Есть столовая с тем самым синтезатором, а значит, что жить можно, потому что с голоду не помру, пока есть энергия. А энергии, не смотря на малый процент заряда МНТ, этому аванпосту хватит на пять тысяч с чем-то лет непрерывной работы всего что только есть тут, после того как использовать все снаряды. Еще есть ангар на три прыгуна, а также эти самые три корабля, сенсорный массив, генератор щита, криокапсулы, несколько условно жилых помещений и то, что можно назвать универсальным автоматическим производством и ремонтным цехом. Но самое главное, что есть еда, а значит надо есть. Пока тыкал чем-то похожим на вилку во что-то похожее на желе, которое к моему сожалению было первым «блюдом» в синтезаторе, из-за чего я его и взял, думал над тем что делать дальше. Просто жить в аванпосте? С ума сойду от одиночества. Залезть в криокапсулу и пролежать куском льда десять тысячелетий? А что потом? Я за такой срок стану древним в буквальном смысле, из капсулы сам вылезти не смогу – песком осыплюсь. Можно через врата поискать какое-нибудь поселение, свободное от гуаулдов, и поселиться там. Не думаю, что этот вариант так же для меня. На ум не приходит ничего путного. Печально. Тогда может сделать то, что меня, скажем так, «попросили»? Уничтожить гуаулдов. Уничтожить. Забавно, сидит человек, по сути ничего не знающий и не умеющий, и думает, как уничтожить целую расу. Один человек. Кому-то это показалось бы забавным, а мне горько. Ведь я тут один. Но все же, как мне наиболее эффективно уничтожить гуаулдов? Что нужно сделать что бы уничтожить целую расу, повелевающую целой галактикой? Уничтожить. Уничтожить расу. А ведь мой народ тоже хотели уничтожить как расу… Только вот почему-то у меня нет никаких сомнений что уничтожить гуаулдов неправильно. Хотя среди них же есть Ток-ра, но меня все равно тянет уничтожить их всех. Почему? Потому что так хотел тот древний? Нет, потому что они фашисты, не я. Это они уже сейчас уничтожают несогласных людей, возможно миллионы. Почему возможно миллионы? Скорее всего намного больше, сколько у них планет в подчинении. И не только людей. Это они играют в богов и утверждают свою власть только оружием, кровью и смертями. Где смертей самих разумных гуаулдов в лучшем случае десятки. Надо все хорошо спланировать, добавить сто процентов прочности плану и сделать. Нужно знать о противнике все. Где, когда и сколько. Нужно знать историю гуаулдов. А то вскроют где-нибудь археологи кувшин со змеей и начнется. Как я понимаю, гуаулдам для размножения не нужен партнер, то есть из одного пропущенного может возродиться целая раса, которая как поймет, что случилось с их народом, станет крайне осторожной и от того практически не выводимой. Прям как насекомые какие-то. Нужна разведка флота противника и его планетарных сил. То есть нужна агентурная сеть чтобы знать где и сколько гуаулдов, их историю и планы, а также разведывательный флот для наблюдения за военными силами противника. А также нужен либо огромный корпус убийц, роботов или еще чего точечно убойного, чтобы быстро и качественно истребить всех гуаулдов, либо огромный флот и некоторое количество наземных сил, чтобы сделать тоже самое, но уже не скальпелем, а молотком. Я забыл о личинках в джафа… То есть и всех джафа нужно убить? Ведь каждая личинка может вырасти… Без гуаулдов джафа не могут жить, то есть их надо либо убить, либо посадить на заменитель личинок. Для начала надо выполнить информационный пункт плана, а потом уже думать о плохом. Итак, передо мной сейчас две задачи – создание агентурной сети и разведывательного флота. Первая проблема на пути их выполнения – количество живой силы в наличии, а именно то, что я один и то, что я даже не представляю, как начать эту агентурную сеть создавать. А ведь и для флота необходимы люди. Да и мне компания не повредит. Может по закону жанра тут, на аванпосте, есть искусственный интеллект, который за меня всю работу сделает? Как мне найти этого партизана? В кресле, если где и есть этот ИИ, то только через кресло у меня есть шансы его найти. ИИ не нашлось. Жаль, я был бы рад на кого-нибудь переложить кучу рутинной работы. Если конечно искусственный интеллект не захотел бы захватить мир, галактику, вселенную. Нужное подчеркнуть. Но раз халявы не получилось, то придется самому разобраться с тем, что есть на аванпосте и что оно может. Три прыгуна. Если бы у этих маленьких кораблей древних в комплекте шел бы гипердвигатель, то можно было бы захватить всю галактику. Увы, гипердвигатель на него может установить только Родни Маккей, если его припугнуть лимонами и дать МНТ. Сенсорный массив, мое всевидящее око в пределах этой звездной системы и чуть дальше и сканер подпространства в радиусе пяти сотен световых лет. Можно сказать, что я Саурон, надо только надыбать эльфов-добровольцев, что я превращу в злобных гоблинов. Универсальная производственная и ремонтная линия, которая совсем не линия. Последнее можно воспринимать как промышленный принтер от древних, хотя внутреннее устройство совсем не походит на принтер, но пока что нет никакой разницы, так как на выходе получается готовое изделие и это главное. А вот библиотека компонентов у производственной линии не особо порадовала. В ней довольно скромный список предметов: различные расходники, инструменты, многофункциональный планшет, прыгун. В расходниках всякие лампочки, провода, микроконтроллеры и прочее. Инструменты: сами инструменты, неожиданно, лечащее устройство, шоковое оружие, скафандры, одежда, и персональный генератор щита. Скафандры и одежда в инструментах? Но самое печальное, что нет технологии производства снарядов, а это значит, что они невосполнимый ресурс и их придется экономить. Теперь, когда я знаю, что у меня есть, встает вопрос что делать? А что я могу? Я могу только летать через врата на прыгунах и наводить шорох с той стороны. Как организовать шпионскую сеть понятия не имею. Стоп, что-то упускаю. В галактике же не только этот аванпост. Есть еще и другие аванпосты, и другие объекты древних. Обращаясь к памяти древнего, с которой все проще и проще работать, можно предположить, что в галактике осталось как-минимум семнадцать аванпостов и тринадцать лабораторий. Те места, на которые по различным причинам не могли подать сигнал о самоуничтожении, а отправлять туда лантийцев не стали по двум причинам. Первая, каждое мгновение можно было подхватить чуму от орай, по не эксклюзивной информации от моего донора. А вторая, что, отправив отряды, или одиночек, в те места, их возвращения можно было не ждать, ибо в тех местах господствовала чума. По мнению древних, орай создали чуму, как только вознеслись, плюс-минус пару сотен лет, а может тысяч. Древние прибыли в эту галактику не сразу из своей родной. Они ее вообще случайно и не сразу выбрали. В то время их корабль город не имел такой огромной автономности и скоростных характеристик, как города вроде Атлантиды. И они пометались, в случайном порядке и как можно более запутано, через множество галактик, но на местах своих стоянок все же оставили следы, обоснованно считая, что даже если в первой галактике следы их пребывания и найдут, то во второй точно нет, ибо звездных систем великое множество, но никто же не будет перебирать их всех и везде. Но орай их все же нашли, однако в открытый конфликт не вступили, а наслали чуму. Древние о том, как их нашли узнали от одного не в меру самовлюбленного, хотя они так все такие, и болтливого орай, что ходил рядом с мучительно умирающими древними и предлагал им спасение в обмен на то, что они признают его своим богом. Но меня сейчас куда более истории, хотя тоже очень полезная наука, если в ней разбираться и понимать, волновали аванпосты и лаборатории, в которых могло быть много полезного. А для того, чтобы до них добраться необходим корабль с гипердвигателем.

В фильмах и сериалах Звездные врата являются устройством, предназначенным для перехода путем тоннельной телепортации из одной точки Вселенной в другую. Звездные врата найдены в 1928 году на плато Гиза в Египте. Вплоть до 1990-х годов принцип действия и способы эксплуатации Врат оставались неизвестны (за исключением случайного запуска Врат в 1945 году). В 90-х годах учёный по имени Дэниел Джексон - египтолог, считающий, что пирамиды на самом деле были площадками для посадки космических кораблей, - понял, что знаки, которые другие учёные считали иероглифами, на самом деле являются обозначениями созвездий, и таким образом открыл секрет принципа действия и эксплуатации, и тогда же стартовала сверхсекретная военная программа, предназначенная для исследования Вселенной и контакта с инопланетянами (иными расами и людьми, вывезенными на отдалённые планеты в далёком прошлом гоа’улдом Ра). Затем выяснилось, что «Ра» не был единственным представителем своей расы, - обнаружились другие гоа’улды: Апофис, Хер-Ур, Осирис, Лорд Ю (по легенде бог-император Китая), Ба’ал и другие. После были обнаружены друзья (Азгарды, Ток"ра, Джаффа-повстанцы, Древние, различные внеземные человеческие цивилизации) и новые враги (Репликаторы, Орай и рейфы).

Из-за нескольких создателей, работающих отдельно и независимо от франшизы на протяжении многих лет, во вселенной «Звёздных врат» много ответвлений от франшизы, многие не совпадают по сюжетной линии. На данный момент существует три варианта сюжетной линии. Авторы создали по крайней мере шесть работ, у которых отличаются сюжеты, но все они в той или иной мере переплетаются друг с другом. Сообщество фанатов вселенной Звездных врат решило это считать описаниями различных параллельных реальностей во вселенной Звездных врат.

Дре́вние (Anquientas , также известны как альтеране и лантийцы ) - вымышленная человеческая раса во вселенной Звёздных врат , первое поколение земной эволюции . Они - одна из самых высокоразвитых рас, когда-либо существовавших, так как они развивались за миллионы лет до современных людей. Их самое известное изобретение - звёздные врата, которые они разбросали по многим мирам во многих галактиках. Современными людьми используется ещё одно их достижение - город-корабль Атлантида , в котором происходят события телесериала «Звёздные врата: Атлантида » .

Древние
Вселенная Звёздные врата
Создатель Роланд Эммерих
Дин Дэвлин
Первое появление

«Пятая раса» (The Fifth Race )

«Материнский инстинкт» (Maternal Instinct )

Тип расы Люди (первая эволюция)
Родная планета Селестис
(Галактика Орай)
Земля
(Млечный Путь)


Лантея
(Галактика Пегас)

Правительство Другие (вознесение),
Высший Совет древних (смертные)

Присутствуют параллели между расой древних и могущественными расами в других научно-фантастических сериалах, например, Q Continuum из вселенной «Звёздного пути » или ворлонцами из вселенной «Вавилона-5 ». Также близкими к древним являются эльфы из произведений Джона Рональда Руэла Толкина : воины, поэты и волшебники .

История

Многие миллионы лет назад в цивилизации древних людей произошёл конфликт между религиозными фанатиками и людьми, верящими в научный подход к изучению окружающего мира. В результате конфликта цивилизация разделилась на два лагеря: орай, последователей религии Происхождения, и тех, кого принято называть древними или лантийцами. Древние были вынуждены покинуть свой родной мир на корабле-ковчеге.

Исход Древних

Неизвестно, как долго они дрейфовали в космосе, и когда натолкнулись на Млечный путь , и неизвестно местонахождение их родной галактики, но они решили создать новую цивилизацию в Млечном пути . В нашей галактике они процветали долгие тысячелетия, а может даже миллионы лет, пока их не поразила болезнь, напоминающая современный менингит , и многие люди вынуждены были покинуть Млечный путь и переселиться в Пегас, предварительно построив устройство для заселения Млечного пути новой жизнью на Дакаре. В галактике Пегас Атлантида приводнилась на океан планеты, названной Лантеей, где, видимо, образовалась их столица.

В Пегасе человеческая раса так же, как и в Млечном пути , распространилась, пока однажды люди не столкнулись с видом жуков иратусов, которые были способны поглощать ДНК их пищи, питаясь словно вампиры. Попробовав на вкус людей иратусы эволюционировали в расу рейфов, кровожадных гуманоидов -вампиров, которые стали врагами лантийцев. Разгорелась война, грозившая древним вымиранием, и Древним пришлось снова отступить на Землю , куда рейфы не могли добраться, так как не владели межгалактическими гипердвигателями (их корабли были органическими), а звёздные врата Пегаса не могли открывать проход на Землю .

Древних называют первым поколением эволюции гуманоидной жизни на Земле, поэтому героев Звёздных врат , современных землян, они встречают как детей и даже как своих потомков . Первое поколение людей эволюционировало очень долгое время, миллионы лет, поэтому физиологически способно к вознесению - превращению в скопление чистой энергии. Именно поэтому древние редко встречались в сериале, так как были либо мертвы, либо вознесены. Кроме того, вознесшимися людьми был создан свод правил, который, например, запрещал им помогать другим вознестись, и общаться с низшими формами жизни.

Технологии Древних

Характеристика

Древние считаются самой развитой расой во вселенной Звёздных врат. Их технологии не могли полностью понять даже асгарды, а их оружие и защита были самыми мощными из всех, уступая только лучевому оружию асгардов, созданному незадолго до их массового самоубийства. Один линейный корабль класса Аврора мог уничтожить крупную флотилию кораблей-ульев рейфов, не получив существенных повреждений, но в основном такая огневая мощь поддерживалась при помощи МНТ (Модуль нулевой точки англ. Zero Point Module (ZPM) ), без МНТ же лантийские корабли были очень уязвимы.

Характерная особенность техники древних - высочайшее энергопотребление и надёжность. Это же являлось и существенным недостатком кораблей древних, так как без МНТ корабли не могли одновременно стрелять и поддерживать защиту. Самым крупным кораблём является корабль-город Атлантида , питаемый тремя МНТ (штатный режим энергопитания). Как и все корабли древних, он обладает огромной огневой мощью и очень прочной защитой, хотя и не является боевым кораблём.

Щит Атлантиды

Гипердвигатель

Ещё одно технологическое достижение древних - межгалактический гипердвигатель (практически быстрейший из всех известных гипердвигателей). Так древние изобрели и тоннельный гипердвигатель, по скорости сравнимый со звёздными вратами, очевидно экспериментальный, и потому ненадежный, опасный и крайне сложный в запуске.

Схожими технологиями владели орай, но их технологии в основном были созданы уже вознёсшимися, в то время как самые передовые технологии древних были созданы людьми до вознесения, что говорит о большом превосходстве научно-технической мысли древних.

От большинства других рас древние отличались непоколебимой верой в то, что всё в природе объяснимо. Это их главное отличие от орай, которые шли к вознесению по пути религии. Несмотря на огромные научные познания в том числе в военной области, древние предпочитали не вступать в конфликты. Это не сыграло им на руку в войне с рейфами, так как, не имея военного опыта, они совершили несколько тактических и стратегических ошибок, одна из которых стала для них фатальной - самоуверенность. Не осознавая, что с военными силами противника следует считаться, они посылали свои крейсеры далеко вглубь пространства врага и, в конце концов, теряли их вместе с источниками питания на борту. Источники питания использовались рейфами в станциях клонирования для сверхбыстрого выращивания солдат и кораблей, и древние были оттеснены к Лантее численно превосходящей армадой противника.

Первое упоминание - SG-1 (сезон 2, серия 15). Первое появление - SG-1 (сезон 3, серия 20).

В незаконченном сериале «Звездные врата: Вселенная » люди обнаруживают созданный древними космический корабль «Судьба», который был ими построен неизвестное число миллионов лет назад и запущен без экипажа в дальний космос с разведывательной межгалактической миссией. На нём установлены звёздные врата более старой модели, чем на Атлантиде . С тех пор он успел пролететь через множество галактик, и для попадания на него через врата оказалось необходимо очень много энергии, которую люди смогли взять только из ядра планеты, состоящего из наквадрии . Из-за внезапного нападения инопланетян на эту планету персонал земной базы был вынужден пройти через врата на этот корабль, так как планета сразу после этого взорвалась. Оказалось, что после вознесения древних они кораблём не пользуются, и корабль летит в автоматическом режиме, самостоятельно корректируя курс и заряжаясь от звёзд. Далеко впереди него летят «установщики врат», производящие их по ходу полёта, и расставляют врата на планетах, где возможна высадка (в сериале показан только один). Таким образом люди на «Судьбе» смогли посещать некоторые планеты, изучая их и собирая некоторые ресурсы. Изначально контролировать движение корабля люди не могли и зависели от его периодических автоматических остановок, но затем получили почти полный контроль, хотя корабль вступил с ними в продолжительную полемику посредством невральных интерфейсов . С Землёй люди связывались посредством описанных в SG-1 «коммуникационных камней древних», которые позволяют парам людей меняться сознаниями на любом расстоянии и в режиме реального времени контролировать чужое тело. Согласно обнаруженным на борту данным, главной задачей корабля является изучение реликтового излучения , в котором древние обнаружили искусственные сигналы от неизвестного разума: предположительно, «Судьба» летит к их источнику. Люди (экипаж и земное командование) назвали это «посланием от Бога» (в целом во всей франшизе много религиозных аллюзий) и взяли на себя задачу продолжать эту миссию, на чём сериал и обрывается.

Последние материалы сайта